Врач
RU
Врач
Login/ Register

Что такое гиалуроновая кислота?

С возрастом наша кожа теряет упругость и блеск из-за разрушения коллагена и эластиновых волокон и уменьшения содержания в ней гиалуроновой кислоты, вырабатываемого организмом естественного увлажнителя.

Что такое гиалуроновая кислота?

С возрастом наша кожа теряет упругость и блеск из-за разрушения коллагена и эластиновых волокон и уменьшения содержания в ней гиалуроновой кислоты, вырабатываемого организмом естественного увлажнителя.

Старея, наш организм вырабатывает все меньше этого защитного вещества. Установлено, что процесс старения сопровождается снижением уровня гиалуроновой кислоты в организме; по оценкам ученых, к 45 годам организм вырабатывает примерно вдвое меньше гиалуроновой кислоты, чем ему необходимо.

Гиалуроновая кислота, также известная как ГК, гиалуронан или гиалуронат, широко доступна в виде капсул, в составе инъекционных препаратов и продуктов для ухода за кожей.

Это природное соединение содержится в коже и выполняет целый ряд важных функций, в частности удерживает воду, обеспечивает амортизирующую функцию, способствует восстановлению ткани, связывает такие структурные компоненты кожи, как коллаген и эластин, и помогает в создании защитного барьера, препятствующего попаданию в организм микробов.

Наш организм содержит около 15 граммов гиалуроновой кислоты; она присутствует во всех частях тела. Ежедневно треть этого количества распадается и синтезируется организмом.

Именно тут и возникают проблемы!

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты помогают уменьшить или разгладить морщины, визуально омолодить кожу и повысить ее тонус, сделав кожу гладкой и эластичной на вид.

Инъекции гиалуроновой кислоты/Представляем PERFECTHA®

Популярность кожных наполнителей (филлеров) в последние годы резко возросла, поскольку эти препараты оказывают омолаживающий и эстетический эффект, который прежде был достижим только хирургическим путем, но обходятся дешевле и позволяют значительно сократить период восстановления или вообще обойтись без него.

Продукты на основе гиалуроновой кислоты считаются безопасными, поскольку данный препарат является природным компонентом кожи, изготавливается не на основе человеческих материалов или материалов животного происхождения и, соответственно, вероятность возникновения аллергических реакций крайне мала.

Филлер на основе гиалуроновой кислоты действует как надувная подушка, поддерживая ткани и части лица, которые могут терять объем или эластичность в результате естественных процессов старения. Кроме того, такой филлер помогает удерживать в коже необходимое количество воды, придавая ей свежесть и эластичность.

Добро пожаловать в

Выберите вариант, который наиболее точно описывает вас.

Пациент
Врач

Physician
EN
Physician
Login/ Register

What is Hyaluronic Acid?

As we age our skin loses firmness, plumpness and glow due to the degradation of collagen and elastic fibers, and the reduction of the body’s own moisturiser, Hyaluronic Acid.

What is Hyaluronic Acid?

As we age our skin loses firmness, plumpness and glow due to the degradation of collagen and elastic fibers, and the reduction of the body’s own moisturiser, Hyaluronic Acid.

The manufacture of this protective agent in the body declines with age. Decreasing levels of hyaluronic acid are known to accompany the ageing process and it is estimated that by the time we reach our mid-40’s, the synthesis of HA is roughly half that required by the body.

Hyaluronic acid, also known as HA, hyaluronan or hyaluronate, is widely available in capsules, skin care products and injectable products.

It is a natural compound found in skin that has many important functions; including holding in moisture, providing cushioning, aiding in tissue repair, holding together the skin structural components collagen and elastin, and helping create a protective barrier against microorganisms.

Our bodies roughly contain 15 grams of HA and it is found in every part of the body and one third of it is degraded and synthesized on a daily basis.

This is where the problems arise!

Hyaluronic acid fillers are useful for reducing or improving wrinkles, make the skin look younger and increase skin tone, making it look smooth and supple.

Hyaluronic acid injections/Introducing PERFECTHA®

Popularity of dermal fillers has grown rapidly in recent years because they offer the rejuvenative and enhancing aesthetic improvements previously only achievable with surgery, but at a lower cost and with limited-to-no recovery time.

Hyaluronic acid based products are considered safe because it is a natural ingredient of the skin, it isn’t made of animal or human material, and therefore there is a very low risk for allergic reaction.

Hyaluronic acid filler acts like an inflated cushion to support facial structures and tissues that may have lost volume or elasticity due to normal ageing. It also maintains the level of water in the skin to keep it looking fresh and supple.

Welcome to

Please select the option which best describes you.

Patient
Physician